Корпоративный стиль
Разработка фирменного стиля
Собираетесь ли Вы рекламировать свою компанию либо заказывать подарочную корпоративную продукцию, прежде всего, Вам необходимо разработать собственный фирменный стиль. Это то, с чего стоит начинать рекламную деятельность любой компании.
Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме:
продукции
упаковки
товаров
помещений
оборудования
документации и планов
одежды
(и т.д.)
Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известность компании на рынке, вызывать доверие партнеров.
Разработка проводится в несколько этапов. В начале нам необходимо провести анализ деятельности Вашей компании, ее истории, текущего состояния и перспектив. Далее мы проводим анализ конкурентов, партнеров и особенностей Вашей отрасли бизнеса. На основе полученной информации мы формируем единую статистику и дальнейшие карандашные наработки. Завершающим этапом является выбор одного направления стиля и детальная проработка всех его элементов.
Именно соблюдение фирменного стиля оказывает положительное влияние на выбор потребителей, т.к. является еще одним доказательством организованности и стабильности внутри компании.
Наши партнеры - это друзья, т.к. мы всегда нацелены на успех и долгосрочное сотрудничество, основанное на доверии и гарантирующее превосходный результат.
Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме:
продукции
упаковки
товаров
помещений
оборудования
документации и планов
одежды
(и т.д.)
Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известность компании на рынке, вызывать доверие партнеров.
Разработка проводится в несколько этапов. В начале нам необходимо провести анализ деятельности Вашей компании, ее истории, текущего состояния и перспектив. Далее мы проводим анализ конкурентов, партнеров и особенностей Вашей отрасли бизнеса. На основе полученной информации мы формируем единую статистику и дальнейшие карандашные наработки. Завершающим этапом является выбор одного направления стиля и детальная проработка всех его элементов.
Именно соблюдение фирменного стиля оказывает положительное влияние на выбор потребителей, т.к. является еще одним доказательством организованности и стабильности внутри компании.
Наши партнеры - это друзья, т.к. мы всегда нацелены на успех и долгосрочное сотрудничество, основанное на доверии и гарантирующее превосходный результат.