(048) 700 60 94
(097) 996 04 91
FAQ

Корпоративный стиль

Разработка фирменного стиля

Собираетесь ли Вы рекламировать свою компанию либо заказывать подарочную корпоративную продукцию, прежде всего, Вам необходимо разработать собственный фирменный стиль. Это то, с чего стоит начинать рекламную деятельность любой компании.

Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме:

    продукции
    упаковки
    товаров
    помещений
    оборудования
    документации и планов
    одежды

    (и т.д.)

Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известность компании на рынке, вызывать доверие партнеров.

Разработка проводится в несколько этапов. В начале нам необходимо провести анализ деятельности Вашей компании, ее истории, текущего состояния и перспектив. Далее мы проводим анализ конкурентов, партнеров и особенностей Вашей отрасли бизнеса. На основе полученной информации мы формируем единую статистику и дальнейшие карандашные наработки. Завершающим этапом является выбор одного направления стиля и детальная проработка всех его элементов.

Именно соблюдение фирменного стиля оказывает положительное влияние на выбор потребителей, т.к. является еще одним доказательством организованности и стабильности внутри компании.

Наши партнеры - это друзья, т.к. мы всегда нацелены на успех и долгосрочное сотрудничество, основанное на доверии и гарантирующее превосходный результат.
Подробнее

Заказ On-Line

Сайт-визитка
Индивидуальный

Статьи

Наружная реклама

Последние достижения позволяют не только проводить броские эксперименты со светом

Фреймворк CodeIgniter

CodeIgniter является инструментарием для тех, кто строит веб-приложения на PHP. Его цель в том, чтобы позволить вам разрабатывать приложения быстрее, чем если бы вы писали код с нуля.

Что такое Хостинг?

Слово "хостинг", как и многие другие слова из интернетовского лексикона, произошло из английского языка от слова "host", у которого, на самом деле, есть несколько значений:

Увеличение объемов продаж

Увеличение объемов продаж – в Интернете потребитель может найти полную информацию о продукте. Наличие этой информации может побудить потребителя сделать запрос

Сравните обычный магазин по затратам и интернет-магазин

Предположим, речь идет об открытии относительно небольшого магазина с ассортиментом на уровне 300 товарных позиций без собственной курьерской службы.
все статьи