Интернет-консалтинг
Анализ юзабилити проекта
Специалисты дизайн-студии "Web-Industry" предоставляют услугу юзабилити-анализа. Usability — это показатель того, как оценивает интернет-пользователь ваш сайт (неудобным в процессе работы/удобным, медленным, с непродуманным дизайном меню/удобным). То есть, это степень удовлетворённости пользователя вашим сайтом. Дружелюбный интерфейс имеет важнейшее значение для интернет-пользователя, побуждая его возвращаться на сайт снова и снова. При разработке сайтов эффективнее всего будет руководствоваться девизом «Всё для удобства пользователя».
Специалисты дизайн-студии "Web-Industry" дадут экспертную оценку юзабилити вашего сайта, выявят факторы, влияющие на удобство и простоту пользования сайтом. Вся информация будет предоставлена в виде итогового отчёта, содержащего описание проблем и рекомендации по способам их исправления. Грамотный анализ юзабилити позволит вашему сайту стать более эффективным и прибыльным.
Поскольку дизайн-студия "Web-Industry" также занимается и разработкой сайтов, то наши специалисты при разработке концепции сайта обязательно учитывают степень будущего удобства интерфейса. Интуитивная простота, комфорт и максимум информативности — вот что оценят интернет-пользователи, которые составляют вашу целевую аудиторию.
Если рассмотреть важность юзабилити на конкретном примере, можно заметить, что иногда удобство пользования перевешивает все остальные параметры. Например, пользователь, находясь в процессе поиска конкретного товара, находит его в двух интернет-магазинах бытовой техники. В первом магазине стоимость товара ниже, но зато практически нет фото и описания, не удаётся найти условия доставки и оплаты, а также отсутствует функция «просмотреть все товары», из-за чего приходится тратить время на перелистывание страниц сайта. В другом же магазина стоимость товара выше, но зато все просто и понятно, присутствует пункт меню «Условия доставки и оплаты», можно вывести на страницу все товары этого раздела. Порой наше время и усилия субъективно оцениваются нами дороже денег — именно поэтому большинство пользователей остановятся на втором, более дорогом, но и более удобном варианте покупки товара. Более того, в чём заключается дополнительный, протяжённый во времени эффект — если пользователю понадобится другая бытовая электроника, он уже сразу обратится к этому интернет-магазину, то есть формируется постоянная и лояльная аудитория (ремаркетинг).
Если Вы хотите получить консультацию касательно юзабилити Вашего сайта, специалисты специалисты дизайн-студии "Web-Industry" помогут Вам в этом: определят негативные особенности функционала сайта и предложат конструктивные решения проблемы. Для этого будет проведён анализ посещаемости сайта, источник трафика, степень отказов пользователей, и т.д.