Наружная реклама
Многие связывают эффективность наружной рекламы с удачно выбранным местом расположения. Отчасти это так – наружную рекламу в местах с интенсивным движением увидит огромное количество людей. Однако следование определенным приемам касательно оформления наружной рекламы способно повысить её эффективность в десятки раз.
Но не нужно возлагать на изготовление наружной рекламы только функцию предоставления информации прохожим, она может гораздо больше: пробуждать эмоции и желания, убеждать, врезаться в память, влиять на процесс принятия решений.
Чтобы наружная реклама была запоминающейся, необходимо поработать над идеей. Текст информационного послания лучше украсить аргументирующими утверждениями и обоснованиями. Аргументы надо выбирать с позиции актуальности. Актуальная информация обычно включает стоимость товаров и услуг, сроки доставки, преимущества в эксплуатации, гарантия качества. Предоставлять надо факты, а, если перехвалить продукцию, то произойдет обратный эффект.
Сделать средства наружной рекламы броскими и привлекающими внимание нетрудно. Для этого нужно использовать все многообразие цветовых, световых, изобразительных решений. Последние достижения позволяют не только проводить броские эксперименты со светом, но и делать изображения объемными, что не остается без внимания.
Чтобы реклама товара запомнилась, нужно создать интересный заголовок, можно интригующий. Использование слогонов и речевок также может облегчить запоминание рекламного сообщения. Маркетологи говорят, чтобы реклама внедрилась в подсознание потенциальных потребителей, она должна состоять из одной иллюстрации и иметь не более 7 слов в главном сообщении. Для наружной рекламы этот стандарт особенно актуален, ведь проезжающие мимо люди не успеют прочитать и понять длинное сообщение, включающее много различной информации.
При разработке макета надо позаботиться о том, чтобы шрифт имел такой размер, который будет читаться с расстояния 50 метров. Следует обратить внимание, чтобы все цвета отлично гармонировали между собой и не напрягали зрение.
Перед размещением рекламы нужно тщательно осмотреть предполагаемое место. Если с какой–то стороны реклама будет закрываться высотным зданием, то это уменьшит её эффективность во много раз.
Перейти к списку статей