Внутренняя оптимизация сайта

Главная - Статьи - Внутренняя оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация сайта является важным этапом продвижения своего ресурса, магазина или странички компании, личного блога.
 Основные этапы внутренней оптимизации следующие:
 - проведение технического аудита;
 - составление списка запросов;
 - простановка мета-тегов;
 - размещение соответствующих требованиям оптимизированных текстов;
 - оптимизация заголовков;
 - простановка alt и title картинок;
 - улучшение внутренней перелинковки.

 Подробнее об этих этапах
 Проведение технического аудита необходимо, когда у сайта есть проблемы с посещаемостью и скоростью работы, с кодировкой страниц и другие подобные нестыковки. Составить аудит можно за пять или семь дней. Составление списка запросов очень важный момент продвижения особенно для продающих сайтов. Благодаря ему ресурс попадет в топ. 
 
Простановка мета-тегов поможет продвинуть все страницы в поисковике. Они влияют на положение сайта, на его место, потому что с них начинает свою работу робот. Под размещением оптимизированных текстов понимается разработка плана их написания и их размещение. В них должны содержатся данные об основных услугах, ценах. К ним нужно подготовить Title и Description.
 
 Благодаря оптимизации заголовков на сайте появится больше заинтересованных пользователей. Простановка alt и title картинок, текста, отображаемого браузером и дополнительных данных о ней, поможет оптимизировать сайт под поисковую систему. Улучшение внутренней перелинковки повлияет на качественную индексацию ресурса, на улучшение поведенческих факторов. О каждом из этих этапов оптимизации уже скоро будет рассказано более подробно.  
Вернуться к выбору статей