Внутренняя оптимизация сайта является важным этапом продвижения своего ресурса, магазина или странички компании, личного блога.
Основные этапы внутренней оптимизации следующие:
- проведение технического аудита;
- составление списка запросов;
- простановка мета-тегов;
- размещение соответствующих требованиям оптимизированных текстов;
- оптимизация заголовков;
- простановка alt и title картинок;
- улучшение внутренней перелинковки.
Подробнее об этих этапах
Проведение технического аудита необходимо, когда у сайта есть проблемы с посещаемостью и скоростью работы, с кодировкой страниц и другие подобные нестыковки. Составить аудит можно за пять или семь дней. Составление списка запросов очень важный момент продвижения особенно для продающих сайтов. Благодаря ему ресурс попадет в топ.
Простановка мета-тегов поможет продвинуть все страницы в поисковике. Они влияют на положение сайта, на его место, потому что с них начинает свою работу робот. Под размещением оптимизированных текстов понимается разработка плана их написания и их размещение. В них должны содержатся данные об основных услугах, ценах. К ним нужно подготовить Title и Description.
Благодаря оптимизации заголовков на сайте появится больше заинтересованных пользователей. Простановка alt и title картинок, текста, отображаемого браузером и дополнительных данных о ней, поможет оптимизировать сайт под поисковую систему. Улучшение внутренней перелинковки повлияет на качественную индексацию ресурса, на улучшение поведенческих факторов. О каждом из этих этапов оптимизации уже скоро будет рассказано более подробно.