WEB Industry позволяет разработать эффективный сайт интернет-магазина, последовательно решая вопросы, который принесет выгодную прибыль. Применение WEB Industry значительно упрощает и ускоряет создание сайта, поспособствует его дальнейшему продвижению.
Удобная и легкая административная панель каталога поможет в самые короткие сроки получить полноценный сайт каждому владельцу магазина. Не надо быть программистом, чтобы он успешно работал, будет достаточно ввести информацию о товарах на его страницы.
Требования к структуре сайта
Веб-сайт интернет-магазина ориентируется в большей степени на потенциального покупателя, поэтому должен обладать сервисом, обеспечивающим удобный поиск, просмотр товаров, простоту и легкость оформления заказа. С учетом целевой аудитории сайта продумывается дизайн и наполнение ресурса. Помимо этого, система должна создавать удобства служащим магазина. Работа персонала магазина должна быть безупречной, поэтому он должен владеть информацией о поступление товара, о заказах покупателей, которые предоставляет сервис сайта.
Основное требование к сайту заключается в обеспечении удобства, заключенного в интерфейс сайта, который должен быть понятным пользователю.
Процедура создания сайта включает в себя много этапов, к которым относятся:
- разработка логотипа интернет-магазина, обладающего отличительным признаком, который можно запомнить и узнать;
- проектирование дизайна сайта, выбор стиля;
- выполнение вёрстки, которая преобразовывает графический материал, картинки дизайна в html-шаблон с нарезанием фотографий;
- проектирование базы данных сайта с учетом требований к функциям, используемым веб-сервером;
- наполнение сайта грамотной текстовой и графической информацией;
- регистрация доменного имени и размещение сайта на хостинге.
О деятельности сайта в сети
Сайт должен наглядно показывать высокую культуру обслуживания, деловую этику, потому что он является инструментом, который приносит прибыль. Нельзя забывать о том, что прибыль приносит потенциальный покупатель, поэтому главной целью персонала магазина является побуждение покупателя тратить деньги на приобретение товара.
Потенциальный покупатель на страницах сайта магазина должен чувствовать себя комфортно, легко получать необходимую информацию, тратить минимальное количество усилий и времени. Он должен быть уверен в том, что сайт живет, действует и развивается, как магазин, который за ним стоит. Одной из главных задач является привлечение целевой аудитории, и именно от решения данной задачи зависит продвижение и успех сайта интернет-магазина.