О поисковой оптимизации, скорее всего, слышали уже почти все пользователи сети Интернет, а тем более те, кто создал или только хочет создать свой собственный веб-сайт в Интернете. Поисковая оптимизация – это один из наиболее популярных вариантов сделать сайт посещаемым и им пользуются подавляющее большинство тех, кто имеет свой собственный веб-ресурс.
Что же все-таки называется поисковой оптимизацией? Почему данный вид продвижения настолько популярен? И из чего состоит сам процесс оптимизации сайтов в поисковых системах? Обо всем этом мы попытаемся рассказать ниже.
Итак, поисковая оптимизация, СЕО или SEO-оптимизация – означает один и тот же процесс, который выполняется с целью вывести сайт или его отдельные страницы на хорошие поисковые позиции. В свою очередь высокие поисковые позиции – это залог посещаемости, если, конечно, позиции заняты по актуальным ключевым словам.
Дело в том, что практически все из нас используют системы поиска при необходимости найти тот или иной ресурс. Кроме этого, чаще всего, мы заходим на сайты, находящиеся на первой, ну, максимум, на второй странице запроса. Таким образом, чем выше находится сайт, тем более посещаемым он будет. Вот почему поисковая оптимизация может реально помочь сделать сайт посещаемым, причем независимо от его направленности и тематического содержания.
Кстати, у нас порой поисковая оптимизация или SEO воспринимаются двояко. Одни считают SEO технической оптимизацией страниц, то есть их кода и контента. Другие же говорят, что SEO – не просто техническая работа со страницей, а ряд мер, которые позволяют поднять сайт в поисковых запросах, в том числе и размещение ссылок на сайтах интернета. На мой взгляд, поисковая оптимизация должна все-таки быть рассмотрена в комплексе.
Итак, что же входит в этот самый комплекс мер по поисковому продвижению?
1.Анализируется весь интернет-проект. Выясняется тематика сайта, определяется его целевая аудитория, рассчитываются перспективы вывода сайта на высокие позиции в поиске. Кроме этого, профессионалы должны составить план оптимизации, причем конкретный и четкий.
2.Для каждой из страниц сайта, а также для ресурса в целом выбираются ключевики, исходя из контента и целевой аудитории. Также при выборе ключевых словосочетаний учитывается их запрашиваемость в поисковых системах. Чаще всего, выбираются средние по запрашиваемости ключевики, по которым будет реально поднять сайт в поиске.
3.После этого корректируется старый, или пишется новый контент, при этом учитывается как релевантность текстов, так и их информативность, полезность для посетителей. Написанием текстов должны заниматься копирайтеры, которым известны правила написания релевантных статей, ведь в тексты необходимо еще и вписать нужное количество ключевиков.
4.Затем проводятся работы по оптимизации кода каждой из страниц, если это необходимо. Если нужно, меняется структура сайта, проверяются ссылки, выстраивается правильная иерархия страниц, делается хорошая карта сайта.
5.Внешнее поисковое продвижение тоже очень важно, так как размещая ссылки на чужих ресурсах, вы повышаете релевантность своего. Таким образом, чем больше ссылочной массы у вас будет в интернете, тем более солидную позицию вы займете в популярных поисковиках, что без сомнения поможет сделать сайт посещаемым.
Напоследок хотелось бы обратить внимание на то, что поисковую оптимизацию должны выполнять только те, кто в этом на самом деле хорошо разбирается. Не обращайтесь в сомнительные фирмы или к самоучкам-студентам, желая сэкономить некоторую часть средств. Так вы можете потерять не только деньги, но и значительную часть времени. По этим причинам каждому владельцу сайта нужно заказывать поисковое продвижение только лишь в опытной фирме, где вам с большой вероятностью помогут сделать сайт посещаемым. Успехов!